roma987 (roma987) wrote,
roma987
roma987

как нам геймифицировать россию. и войну заодно.

о_О... не знал.
Игрофика́ция (геймификация от англ.gamification</i>, геймизация) — применение подходов, характерных для компьютерных игр в программных инструментах для неигровых процессов с целью привлечения пользователей и потребителей, повышения их вовлечённости в решение прикладных задач, использование продуктов, услуг

исчо здесь http://community.sk.ru/net/b/advisorblog/archive/2012/10/21/geymifikaciya-vovlechenie-potrebiteley-s-pomoschyu-igrovyh-metodik.aspx

В глобальной торговле наметилась новая тенденция - геймификация.
Компании пытаются внести в повседневную жизнь элементы игры, пробудив у клиентов определенные эмоции, вроде тех, что люди испытывают играя в видео-игры. И это работает благодаря интернету и смартфонам,

Например, вы хотите купить чашечку кофе. С помощью приложения Foursquare вы можете зарегистрироваться в местном кафе и получить виртуальные баллы и значки. Собираетесь сэкономить электроэнергию? Более 75 компаний, предоставляющий услуги ЖКХ в США, используют услуги компании Opower: если человек начинает экономить электроэнергию, он может получить значки/баллы, об этом можно рассказать на Facebook. Соседи даже устраивают своеобразные соревнования.

Конечно, элементы игры и раньше присутствовали в жизни людей, например, детям за хорошие отметки давались медали и золотые звезды. Но современные технологии вывели это на абсолютно новый уровень. Теперь практически все компании разрабатывают приложения, которые позволяют их клиентам получать значки, баллы или попадать на доску почета - именно это один из залогов успеха бизнеса.
Так игры сейчас становятся все более реалистичными, а реальность все больше напоминает игру.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment